Гарантии и возврат

Интернет-магазин «Посуда и Подарки» предлагает широкий выбор товаров домашнего обихода. В каталоге представлена сертифицированная продукция, на большую часть распространяются гарантии от производителя. Обмен и возврат изделий осуществляется согласно нормам российского законодательства.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

  • Каждый клиент имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (день продажи не учитывается).
  • Обязательным условием для этого является полная сохранность товарного внешнего вида и потребительских свойств.
  • Товар, бывший в употреблении, не подлежит возврату или обмену.
  • Для осуществления обмена или возврата необходимо наличие товарного или кассового чека или другого документа, подтверждающего оплату заказа в интернет-магазине.

Способы возврата или обмена

  • В офисе компании или пунктах самовывоза. Этот способ не предполагает никаких затрат со стороны заказчика. Клиенту только нужно заранее согласовать место и дату возврата.
  • Через курьера интернет-магазина. Оплата услуги осуществляется согласно действующим тарифам. Нужно просто указать адрес и согласовать время.
  • Возврат товара почтовой службой. В этом случае клиент оплачивает услуги доставки самостоятельно.
  • С привлечением транспортной компании. Стоимость доставки оплачивает клиент.

Внимание! При возврате через пункты самовывоза, курьерскую службу или транспортную компанию необходимо упаковать изделие, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

Как осуществляется возврат денежных средств?

  • Согласно закону РФ клиент должен заполнить официальное заявление на возврат.
  • Денежные средства переводятся на расчетный счет физического лица (или карточный). Если он отсутствует, то возврат осуществляется почтовым денежным переводом.
  • В случае работы с юридическим лицом возврат делается через расчетный счет организации.
  • Стандартный срок возврата — на следующий рабочий день после поступления продукции на наш центральный склад и проверки его качества.

Возврат и обмен изделий ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации в продукции обнаружится скрытый производственный дефект, клиент может рассчитывать на ее возврат или замену согласно условиям и срокам, установленным законом.
  • Обязательным условием обмена или возврата товара ненадлежащего качества является соблюдение правил его эксплуатации. Они указываются в инструкции.
  • Основанием для обмена или возврата является заявление клиента. На его основе специализированный сервисный центр проводит экспертизу. Заявление можно отправить в электронном виде. Стандартный срок его рассмотрения — 10 дней.
  • Согласно российскому законодательству доставку товара весом не больше 5 кг в сервисный центр и обратно оплачивает клиент. Если продукция весит более 5 кг, то привлекаются транспортные компании. Доставка осуществляется по их тарифам.
  • Чтобы проверить технику, можно вызвать на дом специалиста. Срок проверки качества в таком случае составит 20 дней.
  • Если после проверки сервисный центр подтвердит наличие заводского брака, то товар будет заменен на аналогичный или клиенту вернут потраченные деньги.
  • Если по заключению сервисного центра будет установлено, что брак возник по вине потребителя, который нарушил правила хранения, использования или установки, то затраты на проведение проверки должны быть оплачены покупателем.
  • Продукция, имеющая внешние повреждения механического порядка или находящаяся в неполной комплектации, не подлежит возврату и обмену.
  • Технически сложные изделия могут быть возращены или заменены только при наличии существенного дефекта.

Что делать, если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества или вернуть деньги?

  • Пожалуйста, сообщите нам о проблемах с качеством. Вы можете отправить нам письмо по электронной почте или связаться с менеджерами магазина.
  • Оформите заявление на возврат или обмен товара.
  • Изделие нужно отправить в сервисный центр на экспертизу.
  • По ее результатам будет принято решение о возврате или обмене.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, звоните.