Ответы на популярные вопросы

  • Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 1 500 рублей.

  • Можно ли посмотреть выбранный товар?

Да, наш салон-магазин расположен по адресу в Москве: станция метро «Щёлковская», улица 9-я Парковая, 62/64, универмаг «Первомайский», 1 этаж, секция «Фарфор-хрусталь». Здесь Вы сможете посмотреть товары "вживую" и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется, уточните возможность доставки его к Вашему приходу.

  • Я не могу самостоятельно подобрать товар

Если у Вас нет возможности самостоятельно подобрать товар для себя или для подарка, поставьте эту задачу нашему менеджеру. Позвоните в наш call-центр или свяжитесь любым удобным для Вас способом, сформулируйте Ваши требования, а также способ получения информации: электронная почта (e-mail), факс или телефон. В кратчайшие сроки, мы сделаем Вам предложение по Вашим параметрам, дадим обоснование выбора и краткие характеристики. Если товар отсутствует на сайте, подготовим фото товара и сроки поставки. Мы сами оформим заказ и вышлем его Вам на подтверждение.

  • Почему цены на однотипный товар в вашем магазине так сильно отличаются?

В нашем интернет магазине представлен очень широкий ассортиментный ряд продукции для кухни профессиональной и бытовой. И очень часто наших Покупателей интересует вопрос по типу: "Почему одинаковые на вид кастрюли одного литража отличаются по цене в два, а то и в три раза?". Обязательно читайте на странице товара раздел "Характеристики". Однотипная посуда может существенно отличаться друг от друга, например, по следующим параметрам (для кастрюль и сковородок):

  • материал корпуса (алюминий прессованный, алюминий литой, чугун, нержавеющая сталь и т.д.);
  • материал и сложность дна (многослойное дно, индукционное, капсульное и т.д.);
  • наличие и материал крышки;
  • толщина стенок и дна;
  • тип и материал антипригарного покрытия;
  • наличие и материал ручек;
  • производитель;
  • и т.д. и т. п.

Таких параметров для каждого типа посуды несчетное множество и если у Вас возникли вопросы по конкретной модели и ответы Вы не нашли на странице товара, обязательно свяжитесь с нашим менеджером для получения квалифицированной консультации. Мы всегда рады сложным вопросам.

  • Я заказал "Обратный звонок", но мне не перезвонили

Пожалуйста, внимательно проверяйте контактные данные о себе, которые вносите в поля: номер телефона и электронный адрес (E-mail). Проверяйте формат введенного телефона, присутствие кода города.

Причины, по которым мы не перезваниваем:

  1. Запрос на обратный звонок отправлен в нерабочее время. В этом случае, мы перезваниваем в первый час ближайшего рабочего дня.
  2. Указанный Вами телефон отключен или с ним нет связи.
  3. Неверно указан Ваш контактный телефон или не указан код города.