FAQ
Ответы на популярные вопросы
- Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа 1 500 рублей.
- Можно ли посмотреть выбранный товар?
Да, наш салон-магазин расположен по адресу в Москве: станция метро «Щёлковская», улица 9-я Парковая, 62/64, универмаг «Первомайский», 1 этаж, секция «Фарфор-хрусталь». Здесь Вы сможете посмотреть товары "вживую" и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется, уточните возможность доставки его к Вашему приходу.
- Я не могу самостоятельно подобрать товар
Если у Вас нет возможности самостоятельно подобрать товар для себя или для подарка, поставьте эту задачу нашему менеджеру. Позвоните в наш call-центр или свяжитесь любым удобным для Вас способом, сформулируйте Ваши требования, а также способ получения информации: электронная почта (e-mail), факс или телефон. В кратчайшие сроки, мы сделаем Вам предложение по Вашим параметрам, дадим обоснование выбора и краткие характеристики. Если товар отсутствует на сайте, подготовим фото товара и сроки поставки. Мы сами оформим заказ и вышлем его Вам на подтверждение.
- Почему цены на однотипный товар в вашем магазине так сильно отличаются?
В нашем интернет магазине представлен очень широкий ассортиментный ряд продукции для кухни профессиональной и бытовой. И очень часто наших Покупателей интересует вопрос по типу: "Почему одинаковые на вид кастрюли одного литража отличаются по цене в два, а то и в три раза?". Обязательно читайте на странице товара раздел "Характеристики". Однотипная посуда может существенно отличаться друг от друга, например, по следующим параметрам (для кастрюль и сковородок):
- материал корпуса (алюминий прессованный, алюминий литой, чугун, нержавеющая сталь и т.д.);
- материал и сложность дна (многослойное дно, индукционное, капсульное и т.д.);
- наличие и материал крышки;
- толщина стенок и дна;
- тип и материал антипригарного покрытия;
- наличие и материал ручек;
- производитель;
- и т.д. и т. п.
Таких параметров для каждого типа посуды несчетное множество и если у Вас возникли вопросы по конкретной модели и ответы Вы не нашли на странице товара, обязательно свяжитесь с нашим менеджером для получения квалифицированной консультации. Мы всегда рады сложным вопросам.
- Я заказал "Обратный звонок", но мне не перезвонили
Пожалуйста, внимательно проверяйте контактные данные о себе, которые вносите в поля: номер телефона и электронный адрес (E-mail). Проверяйте формат введенного телефона, присутствие кода города.
Причины, по которым мы не перезваниваем:
- Запрос на обратный звонок отправлен в нерабочее время. В этом случае, мы перезваниваем в первый час ближайшего рабочего дня.
- Указанный Вами телефон отключен или с ним нет связи.
- Неверно указан Ваш контактный телефон или не указан код города.